DayZ-Stalker-Zone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DayZ-Stalker-Zone » Dayz Stalker » DayZ Stalker Zone v.0.3 by FGlock


DayZ Stalker Zone v.0.3 by FGlock

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сценарий (черновик)

Свернутый текст

Концепция классической Зоны по Стругацким.

В нескольких местах на земном шаре возникают «зоны» — области, в которых начинают происходить странные явления, нарушающие известные законы физики. Быстро выяснилось, что люди проживать в Зонах не могут, а всё население проживавшее на территории зоны, кто не успел эвакуироваться, пострадали — ослепли, перенесли неизвестные человечеству болезни. Сами зоны обнесены строго охраняемым ограждением и официально стали предметом осторожного научного изучения. Также очень быстро обнаруживается, что в Зонах много артефактов непонятного предназначения. Некоторые из них весьма полезны — например, могут лечить болезни, некоторые просто странные игрушки, а некоторые — крайне опасное оружие.

В каждой "зоне" (в нашем случае - локации) обнаруживаются участки территорий с особо опасными и необъяснимыми явлениями - аномалиями. Как правило такие особые зоны расположены в местах большого проживания людей и чрезвычайно опасны. В зонах часто возникают необъясненные до сих пор землетрясения сопровождающиеся электромагнитным и радиоактивным излучением, названные учеными - выбросом.

Предполагается, что Зоны созданы представителями внеземной цивилизации, и строится множество гипотез, по-разному объясняющих, что они из себя представляют и каким образом нужны инопланетянам для контакта с нами. Один из научных гениев эпохи, доктор Валентин Пильман, образно предполагает, что все артефакты — это всего лишь космический мусор, оставленный инопланетянами на планете Земля во время случайного посещения, сродни пустым банкам и бутылкам, забытым после человеческого пикника на обочине дороги.

История первой зоны.

Одна из первых Зон образовалась на территории постсоветского государства Черноруссия в 20хх году. Организация объединенных наций быстро объявила зону важнейшим объектом научного наследия человечества и вопреки возражением Москвы ввела в Черноруссию карантинные войска североатлантического блока. Следом за войсками НАТО в зону поспешили миротворческие войска России и стран содружества чем вызвали гневные обвинения в неподчинении ООН политиков из-за океана. Вопреки ожиданиям крупного военного конфликта, политикам все же удалось найти компромисс и зону поделили на сферы влияния НАТО и ОДКБ.

Вскоре обнаружилось что не смотря на строгий карантин на территорию зоны проникают наемные элементы разных стран и корпораций названные сталкерами. Рискуя собственной жизнью они проникают в самые отдаленные участки зоны в надежде найти редкие артефакты. Те сталкеры кто смог вернуться рассказывают об ходячих мертвецах и невероятных опасных явлениях. Под давлением мировой общественности миротворческие силы были вынуждены ввести свои войска в глубь зоны ради обеспечения безопасности научных экспедиций и закрытии зоны от сталкерства.

Однако на одном из сетевых ресурсов появилось видеозапись в которой некий сталкер рассказывает об невероятном артефакте «Золотой Шар», который согласно легенде может выполнить самое сокровенное желание того, кто его обнаружит. Но сложность миссии состоит не только в том, что дорога к Шару смертельно опасна, но и в том, что последняя ловушка на пути к нему требует жертвы — одной человеческой жизни. С этого момента и начинается повальное паломничество сталкеров в глубь зоны.

Фрацкии. [возможно]

Сталкера
Наемная сила - разнообразный сброд состоящий как из элитных бойцов так и из откровенных уголовников и простых работяг. Их привозят ночью на Предзонник в просторечии - Кардон (скалка) выдают снаряжение и отправляют в глубь зоны. Военные обнаружив сталкера незамедлительно его уничтожают.

Военные блока НАТО.
Морские пехотинцы и спецвойска США Германии и Израиля. Главная задача обеспечить безопасность патрулируемой территории и отлов сталкеров. В случае обнаружении войск ОДКБ открывают стрельбу на поражение. Начинают на юго-западном прибрежном участке зоны (Каменка). Зона патрулирования ИИ НАТО треть зоны включая Черногорск и Зеленогорск.

Военные ОДКБ.
Российские и Китайские вооруженные силы. Действуют аналогично. Начинают на северо-восточном побережье (Ольша). Зона патрулирования ИИ ОДКБ треть зоны включая Березино и часть Електро.

У всех фаркций свой торговец со своим арсеналом.
Соотношение сторон игроков:
- сталкеры: 50%
- НАТО: 25%
- ОДКБ 25%

Геймплей

- вес обмундирования влияет на стамину
- стамина зависит от кол-ва крови и переносимого веса. Если стамина на нуле можем потерять сознание.
- NEW при использовании холодного оружия отнимается стамина.
- NEW при низком уровне крови и большом весе из инвентаря/рюкзака будут выпадать предметы до соответствия переносимому весу.
- максимум крови увеличивается с каждым прожитым днем.
- вся электроника работает от батареек
- добавлены некоторые постройки (с помощью молотка и инструментов монтируется лестница и т.д.)
- перелопачена вся система лута + новые спаунпоинты.
- добавлены новые скины с некоторыми хар-ками
- доработал дебаг меню. При уменьшении показателя до критического значения он меняет цвет.
- добавлены новые пистолеты.
- добавлен разбор техники (бездюпный)
- NEW Добавлена репутация: кол-во денег + кол-во прожитых дней - кол-во смертей
- добавлен рандомный стартовый лут

Медицина

- добавлено самопереливание крови через меню в инвентаре.
- NEW внедрена система групп крови и резусфакторов аналогичная реальной (первую отр-ую можно всем, но самая дорогая и редкая.).
- NEW Группа крови рассчитывается по ид игрока: у игрока всегда будет одна и та же группа крови.
- NEW добавлен физраствор
- NEW добавлен экспресс-тест определения группы крови
- NEW добавлен адреналиновый шок вызываемый использованием епинифрина - увеличивает стамину до максимума в течении некоторого времени, после чего отходняк или потеря сознания

Релоги

- пофиксил возврат патронов через лобби.
- в рюкзаках нельзя хранить патроны и деньги, только единичные айтемы: банки, бинты, оружие, упакованные пачки денег, золото брильянты...
- NEW добавлено конечное число релогов/дисконнектов в течении жизни сервера [5 релогов/дисконнектов или смертей] после чего перестает пускать на севрер
- NEW добавлено конечное число возрождений для одного профиля игрока [100 смертей] после чего перестает пускать на севрер
- NEW добавлено предупреждение о наличии в рюкзаке не единичных айтемов

Патруль:

- ИИ патрулируют окрестности городов и ВПП с рандомным вооружением под управлением DAC3.0
- Патруль: легкая техника, редко вертолет.
- Вооружение ИИ случайное.

Магазин:

- Продажа 5-90 % от цены в зависимости от репутации.
- Покупка 100-195 % от цены в зависимости от репутации.
- Самое дорогое и редкое: артефакты, электроника.
- Продавцы. 6 штук по всей карте. Разный селлист в зависимости репутации.
- У бота можно найти слитки золота, кошелек, упаковки денег.
- Деньги сохраняются. Их можно украсть или собрать с трупа. Так же можно складировать пачками по тысяче по 5 и по 10 тонн.
- Кошелек и отображение суммы в инвентаре.
- NEW Добавлена рандомизация спавна торговцев
- NEW Поиск продавца через радиовызов с помощью портативной радиостанции. Необходимо иметь коды вызова.

Зона:

- Аномалии и радиация в крупных городах и впп. В зоне нельзя выходить с сервера. Патруль в зоне опасней.
- Радиация не видима и неощутима если нет счетчика Гейгера. Если нахапал останется навсегда. Можно снять на время действие болезни, но избавиться полностью не получится.
- Костюм хим защиты не избавит от радиации, а лишь очень снизит вероятность её приобретения. 4 вида хим защиты.
- Пока вы вне зоны в аномалию и радиацию не вступите, патруль тоже в зоне. В зонах нельзя выйти в лобби.
- Аномалии: Холодок,Грави,Електра,Студень,Жарка
- NEW Новые препараты радиопротекторы. Принимаются до вхождения в радиоактивную зону.
- NEW Различные свойства артифактов. Активация артифактов с возможным его распадом.

Зомби/монстры(origins):

- Новые зомби от Origins.
- Новые зомби от NS.
- NEW Увеличен дамаг и армор зомби. Уменьшена скорость передвижения.

Выброс + землетрясение (NightStalkers):

- Добавлены выброс с землетрясением + ЕМР
- NEW Сломанная электроника + ремнабор.

Над чем работаю:

Наемные боты - сталкера за игровую валюту.
Перепаковщик патронов.
Хоррор музыка, звуки.
Добавление артефактам различных свойств + возможность установки аномалий.
Система медицинских навыков
Усталость - сон.
Различные болезни и лекарства от них: гепатит, халера, туберкулез и т.д.

Посмотреть что из себя представляет проект симулятора! DayzHard можно Тут
Там отображена платформа симулятора без зомбей, но внизу есть сценарий Сталкера там все есть.
Галочками отмечено то что реализованно.
Этот же проект будет кочевать на SA при первой же возможности.

0

2

Все продумано очень хорошо. Класс, мне понравилось!Будем ждать тестов!

0

3

хех     так а как погамать то ?? сервак то есть сам?? может помочь чем? тест там идеи решения?

Отредактировано b.u.k.a. (2013-05-01 15:21:14)

0


Вы здесь » DayZ-Stalker-Zone » Dayz Stalker » DayZ Stalker Zone v.0.3 by FGlock


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно