DayZ-Stalker-Zone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DayZ-Stalker-Zone » Dayz Stalker » Epoch Of The Dead (по мотивам романа "Эпоха Мертвых" А. Круза)


Epoch Of The Dead (по мотивам романа "Эпоха Мертвых" А. Круза)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сценарий (черновик)

Свернутый текст

Эпоха Мертвых

Геймплей

- вес обмундирования влияет на стамину
- стамина зависит от кол-ва крови и переносимого веса. Если стамина на нуле можем потерять сознание.
- при использовании холодного оружия отнимается стамина.
- максимум крови увеличивается с каждым прожитым днем, до определнного значения.
- вся электроника работает от батареек и может сломаться
- добавлены некоторые постройки
- перелопачена вся система лута + новые спаунпоинты.
- добавлен обыск невходных зданий, а также всевозможных объектов типа мусора, сараев и т.д.
- добавлены новые скины с некоторыми хар-ками
- добавлены новые пистолеты.
- добавлен разбор техники
- добавлен слив топлива
- добавлнено ограничение по топливу в цистернах
- добавлена репутация
- добавлен рандомный стартовый лут и рандомное "здоровье"
- добавлена история апокалипсиса - газеты
- добавлена информация по сценарию - флешки, кейсы с документами
- добавлена личные переписки, схроны - сотовые телефоны, ноуты

Медицина

- добавлено самопереливание крови через меню в инвентаре.
- внедрена система групп крови и резусфакторов аналогичная реальной (первую отр-ую можно всем, но самая дорогая и редкая).
- группа крови рассчитывается по ид игрока: у игрока всегда будет одна и та же группа крови.
- добавлен физраствор
- добавлен экспресс-тест определения группы крови
- добавлен адреналиновый шок вызываемый использованием епинифрина - увеличивает стамину до максимума в течении некоторого времени, после чего отходняк или потеря сознания
- препараты радиопротекторы. Принимаются до вхождения в радиоактивную зону.

Перепаковщик патронов

- добавлены единичные патроны под каждый калибр, а также пачки патронов, патрантаж
- добавлены пустые, полные магазины
- возможность вставлять/вынимать патрон в магазин/из магазина
- возможность стрелять единичным патроном

Релог и антидюп

- пофиксил возврат патронов через лобби.
- в рюкзаках, машинах и палатках нельзя хранить патроны и деньги, только единичные айтемы: банки, бинты, оружие, упакованные пачки денег, упакованные магазины и пачки патронов
-  добавлено конечное число релогов/дисконнектов в течении жизни сервера [5 релогов/дисконнектов или смертей] после чего перестает пускать на сервер
- добавлен таймер на логин после релога
- добавлено конечное число вырождений для одного профиля игрока [n смертей] после чего перестает пускать на сервер
- добавлено предупреждение о наличии в рюкзаке не единичных айтемов
- запрещен дюп через g+esc

Патруль:

- ИИ патрулируют окрестности городов и ВПП с рандомным вооружением под управлением DAC3.0
- Вооружение ИИ случайное.
- У бота можно найти слитки золота, кошелек, упаковки денег, информацию по сюжету

Магазин:

- Продажа 5-90 % от цены в зависимости от репутации.
- Покупка 100-195 % от цены в зависимости от репутации.
- Продавцы. 6 штук по всей карте, рандомный спавн. Разный селлист в зависимости репутации.
- Деньги сохраняются. Их можно украсть или собрать с трупа.
- Игровая валюта: современный Росийский рубль, 1, 5, 10, 50, 100, 500, 1000, 5000р. и пачка в 10000
- Кошелек и отображение суммы в инвентаре.
- Поиск продавца через радиовызов с помощью портативной радиостанции. Необходимо иметь коды вызова и рабочую рацию.

Зона и радиация:

- Рандомная радиация в крупных городах и впп. В зоне нельзя выходить с сервера.
- Радиация не видима и неощутима если нет счетчика Гейгера. Если нахапал останется навсегда. Можно снять на время действие болезни, но избавиться полностью не получится.
- Костюм хим защиты не избавит от радиации, а лишь очень снизит вероятность её приобретения. 4 вида хим защиты.
- счетчик Гейгера

Зомби/монстры(origins):

- Новые зомби от Origins.
- Новые зомби от NS.
- Увеличен дамаг и армор зомби. Уменьшена скорость передвижения.

Землетрясение и ЕМИ (NightStalkers):

- Добавлено землетрясение + ЕМИ, симуляция удаленного ядерного взрыва (недоделано)

Над чем работаю:
Сценарий, сюжет, система квестов.

0

2

На форуме Круза некто MiF создавал тему Мод "Эпоха мёртвых" для игры "Arma 2" - это конкурент или местный?
Я в той теме расписал свое видение мода, но автор быстро сдулся.
Потом (в адаптированном к DayZ виде) сгенерил еще больше идей, в этой теме.

Сам считаю "Эпоху мертвых" практически идеальной заготовкой под игру - Круз любит пострелять, в его книгах создаются идеальные условия для вольного стрелка, здесь имеем зомби-вирус, который укрепляет здоровье, ускоряет регенерацию, полностью защищает от вирусных болезней и частично от бактериальных, заодно создавая неплохой набор мишеней, в виде медленных но цепких и многочисленных зомби, их шустрых и более умных коллег, относительно редких и очень опасных морфов - стреляй сколько хочешь.

Рискну здоровьем и прокомментирую имеющиеся и планируемые фичи со своей колокольни ;)

Свернутый текст

По названию мода: "Epoch of the Dead" ныне перекликается с просто "Epoch", имхо стоит переименовать в "Age of Dead" - не созвучно, покороче, а в переводе то же самое.

Геймплей

- вес обмундирования влияет на стамину
- стамина зависит от кол-ва крови и переносимого веса. Если стамина на нуле можем потерять сознание.
- при использовании холодного оружия отнимается стамина.

При беге тоже должна отниматься, при частом спринте скорость восстановления тоже снижать, хорошо сделано в Jagged Alliance 2, там столбик стамины сверху ограничивался растущей усталостью, снять которую можно было только хорошим отдыхом, типа сна (тут и поесть/попить желательно).

- максимум крови увеличивается с каждым прожитым днем, до определнного значения.

Странный пункт, понятно что рпг-элемент, но не слишком логично.
Лучше этот максимум крови иметь изначально, от ранений уменьшать, не восстанавливая полностью медикаментами, только со временем. А рпг-элемент лучше в виде бронежилета оформить.

- вся электроника работает от батареек и может сломаться

Сразу хочется комплект из аккумуляторов+зарядник в виде ручной динамо-машинки.

- добавлены некоторые постройки

Если делать по книге, то понадобятся магазины оружия, спортивного инвентаря, милицейские здания с нормальной планировкой, горелые и горящие здания, возможно деревянные дома свежей постройки для базы и т.д.

- перелопачена вся система лута + новые спаунпоинты.

Жаль тут без подробностей, в дейзи-моде довольно бредово сделана.

- добавлен обыск невходных зданий, а также всевозможных объектов типа мусора, сараев и т.д.

Окно инвентаря вылазит? А содержимое в базу пишется?

- добавлены новые скины с некоторыми хар-ками

Характеристики это броня?

- добавлены новые пистолеты.

Список бы... В книге довольно ограниченный набор, но присутствуют редкие модели, для которых и моделек для армы не факт что сделали уже.

- добавлен разбор техники

Технике добавить бы деталей, например противотуманные фары, которые можно было бы скручивать с разбитых авто и вобирать из них "люстру" для модифицируемых.
Еще можно усложнить ремонт, добавив взаимозависимость деталей, например в убитый корпус нельзя вставить двигатель и бензобак, не починив сначала корпус. Также в убитом корпусе запретить инвентарь.
Ремонт некоторых частей, того же корпуса и двигателя с баком, ограничить зоной мастерской, куда тачку еще нужно доставить на буксире, да и саму мастерскую сначала запитать генератором. Для замены колес нужен домкрат.

- добавлен слив топлива

Тоже нужны дополнительные инструменты, трубка для пробития бака и канистра или трубка + канистра + электрическая помпа, которая сильно ускорит процесс, но шумом привлечет зомби.

- добавлнено ограничение по топливу в цистернах

В базу пишется или до рестарта?

- добавлена репутация

Чем отличается от кармы?

- добавлен рандомный стартовый лут и рандомное "здоровье"

Занятно, но может привести к частым самоубийствам ;)

- добавлена история апокалипсиса - газеты

По книге всей информацией владел ГГ, но анонимно позвонить на радио и объяснить ситуацию не осилил, в новостях же было замалчивание или неадекватное обсуждение.

- добавлена информация по сценарию - флешки, кейсы с документами

Дело пахнет квестами и багами...

- добавлена личные переписки, схроны - сотовые телефоны, ноуты

Для атмосферности неплохо.

Медицина

- добавлено самопереливание крови через меню в инвентаре.
- внедрена система групп крови и резусфакторов аналогичная реальной (первую отр-ую можно всем, но самая дорогая и редкая).
- группа крови рассчитывается по ид игрока: у игрока всегда будет одна и та же группа крови.
- добавлен физраствор
- добавлен экспресс-тест определения группы крови

Кровь в пакетах на полу аптеки - это самая бредовая фишка дейзи.
Донорская кровь не продается, без холодильника не хранится, даже физраствор не факт что сохранится.
Есть вирус, обеспечивающий ускоренную регенерацию, плюс армейские пакеты первой помощи, этого достаточно. Можно усложнить шинами/гипсом при переломах, отключить бег и основное оружие тяжелораненным и загипсованным.

- добавлен адреналиновый шок вызываемый использованием епинифрина - увеличивает стамину до максимума в течении некоторого времени, после чего отходняк или потеря сознания

Или уменьшить ее максимум, как будто весь день бегал без отдыха.

- препараты радиопротекторы. Принимаются до вхождения в радиоактивную зону.

Радиоактивные зоны сдать в Сталкер. Лучше добавить задымленные/загазованные после пожаров и аварий на производстве, чтобы войти можно было только в противогазе определенного класса.

Перепаковщик патронов

- добавлены единичные патроны под каждый калибр, а также пачки патронов, патрантаж
- добавлены пустые, полные магазины
- возможность вставлять/вынимать патрон в магазин/из магазина
- возможность стрелять единичным патроном

А возможность каждый третий/пятый или предпоследний патрон сделать трассирующим имеется?

Релог и антидюп

- пофиксил возврат патронов через лобби.
- в рюкзаках, машинах и палатках нельзя хранить патроны и деньги, только единичные айтемы: банки, бинты, оружие, упакованные пачки денег, упакованные магазины и пачки патронов
-  добавлено конечное число релогов/дисконнектов в течении жизни сервера [5 релогов/дисконнектов или смертей] после чего перестает пускать на сервер
- добавлен таймер на логин после релога
- добавлено конечное число вырождений для одного профиля игрока [n смертей] после чего перестает пускать на сервер
- добавлено предупреждение о наличии в рюкзаке не единичных айтемов
- запрещен дюп через g+esc

Я бы такое не осилил, поэтому жду инструментарий Standalone, там и возможностей больше должно быть и геморроя поменьше.

Патруль:

- ИИ патрулируют окрестности городов и ВПП с рандомным вооружением под управлением DAC3.0
- Вооружение ИИ случайное.
- У бота можно найти слитки золота, кошелек, упаковки денег, информацию по сюжету

Военный патруль, атакующий игрока и используемый в качестве источника лута?.. %(
У Круза ничего похожего не было, вояки в основном все адекватные, зачищали зомби, организовывали раздачу оружия и лагеря беженцев и т.п.

Магазин:

- Продажа 5-90 % от цены в зависимости от репутации.
- Покупка 100-195 % от цены в зависимости от репутации.
- Продавцы. 6 штук по всей карте, рандомный спавн. Разный селлист в зависимости репутации.
- Деньги сохраняются. Их можно украсть или собрать с трупа.
- Игровая валюта: современный Росийский рубль, 1, 5, 10, 50, 100, 500, 1000, 5000р. и пачка в 10000
- Кошелек и отображение суммы в инвентаре.
- Поиск продавца через радиовызов с помощью портативной радиостанции. Необходимо иметь коды вызова и рабочую рацию.

У Круза торговцы были только в локации "Рынок", еще можно было обмениваться с кладовщиками баз.
То есть торговцы имели склад товара в охраняемом месте, а не бомжевали где попало.
"Российский рубль" будет годен разве что для растопки костра, Круз почему-то считал валютой золото, но в условиях выживания сомнительно, что оно кому-то понадобилось бы, даже бабам.
Нужна система бартера, где деньги были бы невидимыми, у каждого предмета было бы значение "товарного вида", которое определяло бы его ценность в бартере (пара потрепанных калашей среднего "товарного вида" = одному новенькому, отличного "товарного вида").

Зона и радиация:

- Рандомная радиация в крупных городах и впп. В зоне нельзя выходить с сервера.
- Радиация не видима и неощутима если нет счетчика Гейгера. Если нахапал останется навсегда. Можно снять на время действие болезни, но избавиться полностью не получится.
- Костюм хим защиты не избавит от радиации, а лишь очень снизит вероятность её приобретения. 4 вида хим защиты.
- счетчик Гейгера

Заменить на загазованные и горящие области, соответственно костюмы химзащиты или термостойкие, таскать ништяки из огня.

Зомби/монстры(origins):

- Новые зомби от Origins.
- Новые зомби от NS.
- Увеличен дамаг и армор зомби. Уменьшена скорость передвижения.

Зомби по Крузу должны быть практически бесшумными, но детектиться по запаху ацетона (нужен индикатор), трех градаций - медленные но массовые, быстрые и с зачатками самосохранения + ударное оружие, морфы.
Все должны быть особо опасны вблизи, т.к. цепляются намертво и не обращают внимания на переломы пальцев и прочие некритические повреждения, типа выстрелов в тушку.
Если в игрока вцепился зомби - блокировать основное оружие и перезарядку второстепенного.
Некоторые типы одежды могут снижать вероятность зацепа.

Землетрясение и ЕМИ (NightStalkers):

- Добавлено землетрясение + ЕМИ, симуляция удаленного ядерного взрыва (недоделано)

Землетрясение еще куда ни шло, можно привязать к обрушению горящих зданий, а ядерные взрывы в Сталкер.
И будет странно, если ЕМИ сожжет всю электронику на игроке, а в соседнем здании можно будет налутать новую, без повреждений.

0

3

Andrakann написал(а):

На форуме Круза некто MiF создавал тему Мод "Эпоха мёртвых" для игры "Arma 2" - это конкурент или местный?
Я в той теме расписал свое видение мода, но автор быстро сдулся.
Потом (в адаптированном к DayZ виде) сгенерил еще больше идей, в этой теме.

Сам считаю "Эпоху мертвых" практически идеальной заготовкой под игру - Круз любит пострелять, в его книгах создаются идеальные условия для вольного стрелка, здесь имеем зомби-вирус, который укрепляет здоровье, ускоряет регенерацию, полностью защищает от вирусных болезней и частично от бактериальных, заодно создавая неплохой набор мишеней, в виде медленных но цепких и многочисленных зомби, их шустрых и более умных коллег, относительно редких и очень опасных морфов - стреляй сколько хочешь.

Рискну здоровьем и прокомментирую имеющиеся и планируемые фичи со своей колокольни

Это проект от - FGlock (Петр Степашенко) автор этого проекта, который принадлежит именно ему!!!

0

4

Яне понимаю, это сервер? Если да, то как играть у вас?

0


Вы здесь » DayZ-Stalker-Zone » Dayz Stalker » Epoch Of The Dead (по мотивам романа "Эпоха Мертвых" А. Круза)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно